Сыграть Мужчину

Вернуться в Библиотеку: Тексты Мыши

Кеменкири

Сыграть Мужчину


Сыграть Мужчину - задача сложная и выполнимая только путем последовательного исполнения Многих Пунктов. Ниже мы постараемся привести их примерный список.


Раздел I

1. Осмотритесь вокруг и найдите в эпсилон-окрестности какую-нибудь Игру.
Если игры вокруг не обнаружены, проблема усложняется. Переходите к разделу II.

2. Выясните, хотите ли вы ехать на эту игру Мужчиной. При отсутствии хотения повторите пункт 1.
Поводы для поездки на игру могут быть различны. Приведем некоторые примеры: "её делает крутой мастер Вася"; "на неё едет крутой игрок (вариант: мой друг) Вася"; "на неё НЕ едет ...... Вася"; "Вася тоже собирается играть там мужчину (какая неожиданность - в прошлый раз он косплеил пьяное бревно!)".

3. Выясните, есть ли на игре персонажи мужского пола.
Если весь отыгрываемый социум - это племя амазонок или космический корабль цивилизации гермафродитов, вы можете неожиданно разочароваться в этой игре.

4. Напишите мастерам о вашем желании Сыграть Мужчину на их игре.
Примечение: следует учитывать особенности мышления таких существ как Мастера. Обычно этого заявления им недостаточно, и они также хотят узнать некоторые побочные факторы: ваш адрес, игровой опыт, избранную вами команду... Свои своеобразные требования они чаще всего излагают в документе под названием "форма заявки на игру". Не заполнив этот документ, вы, скорее всего, не сможете волотить здесь ваше заветное желание!

5. Отправьте написанное письмо.

6. Убедитесь, что:
- вы его отправили
- мастера его получили
- они его не потеряли
- они вам ответили
- они заметили, что вы собираетесь Играть Мужчину.
- они не против
При невыполнении любого условия, кроме последнего, повторите предыдущий пункт. В последнем случае лучше вернуться к пункту 1.
Народная примета: обычно признаком получения заявки является желание мастеров получить от вас квенту.

7. Напишите квенту. Не забудьте указать в ней:
- пол вашего персонажа
- прочие детали, которыми обычно интересуются мастера: команду, народ, возраст, имя, род занятий, степень скверности характера...
К сожалению, получив квенту без второй части, мастера обычно просят написать её еще раз.

8. Отправьте квенту. Повторите пункты 5 и 6.

9. Далее наступает довольно ответственный этап - Подготовка к Игре. Предле всего, советуем вам отыскать в закромах почтовой программы написанное письмо и хорошенько запомнить его содержание - то есть собственную квенту. А также, по возможности, вашу команду и дату игры.

10. Убедитесь, что вы запомнили СВОЮ квенту, а не биографию престарелой матушки Вашего Мужчины.

11. При успешном выполнении пункта 10 - *задумайтесь* над полученными данными. Обычно при достаточно долгом размышлении некоторые мысли по подготовке приходят сами собой.

12. Если у вас возникла мысль что для исполнения роли данного Мужчины нужно чему-то научиться, приступайте к обучению.
Внимание: для этого совершенно необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО изучить свою квенту! Печально будет выучить барочные контрдансы и дуэльный кодекс, а затем приехать на игру и выяснить, что ваш персонаж - осьминог! Или разумное дерево...

13. Обычно для игры требуется найти Игровой Костюм (в вашем случае - мужской).
Его рекоммендуется где-нибудь добыть (например, в шкафу) либо сшить.
Примечание: в некоторых цивилизациях и культурах мужской костюм похож на современный мужской, в некоторых - на современный женский, а в некоторых - и на свой женский (примеры: скафандр, юбочка из тростника)... Этот вопрос необходимо прояснить до поисков, он их безусловно облегчит.

14. Выясните дату игры. Настоящий Мужчина считает ниже своего достоинства являться на игру через две недели после ее проведения - а также за месяц до!

15. Вычислите временной промежуток до даты игры. Если он превышает неделю, повторяйте это действие раз в неделю, пока обстоятельства не изменятся.

16. Соберите рюкзак. Если вы обрели Игровой Костюм, его НЕОБХОДИМО положить в рюкзак! Кроме того, имейте в виду, что Настоящий Мужчина редко является на полигон без спальника, игрового взноса и еды, а Немеряно Крутой Мужик - еще и без палатки, топора и электрического фонарика!

17. Если в вашем рюкзаке еще остается место, оглядитесь вокруг. При обнаружении в окрестностях Нежной Девы, едущей на ту же игру (обязательное условие!), заберите у нее 5 кг выгородок из ее рюкзака. Перед упаковкой в свой окончательно убедитесь, что она едет на ТУ ЖЕ игру. Иначе ваше истинно мужское благородство не оценит даже она сама!

18. У упомянутой девы - или из любого достоверного источника - выясните, где находится Полигон Игры. Если по выяснении этого обстоятельства с вами дружески поздоровалась компания местных гопников, не делитесь с ними полученной информацией - Настоящие Мужчины умеют хранить тайны!

19. Очень ответственный этап - достижение полигона. Для этого следует:
- сесть на нужное средство транспорта
- проверить его на нужность
- выйти на нужной остановке
- проверить ее на нужность
- в случае отрицательного последнего ответа действовать по обстановке.
Но если автобус уже отъехал метров на 100, бежать за ним в слезах - это точно не по-мужски!
При попадании на полигон и в свою команду следует произвести аналогичные действия.

20. Не менее ответственный этап - успешно дожить до начала игры. Такие варианты, как: напиться в хлам, заблудиться в лесу, все проспать, все про.... совсем, а также вместо дров порубить самого себя и вообще браться за те инструменты, которыми не умеешь пользоваться... ГОворя кратко, - несмотря на распространенные заблуждения, все они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ признаками мужественности!

21. При успешном выполнении предыдущего пункта - дождаться начала игры, заметить оное начало...

22. ...и наконец - Сыграть Его!

23. Второстепенные, но важные действия впоследствие:
- заметить конец игры
- выехать с полигона.
Выполнять по аналогии с п. 20-21.
- отдать 5 кг выгородок обратно Нежной Деве.
Выполняется при наличии желания со стороны Девы.

24. Все последующие действия - отмечание сыгранной роли, написание отчета о ней и т.д. - строго говоря, не являются обязательными.


Раздел II.

Если игра в окрестностях не обнаружена, то вам остается:
- посмотреть еще раз
- поменять точку осмотра
- сделать ее самостоятельно.

Последний пункт накладывает некоторый отпечаток специфики на задачу, но все же прямого отношения к ней не имеет. Поэтому он заслуживает отдельного рассмотрения, как и вопросы "удалось ли мне Сыграть Мужчину на своей игре, если мне кажется, что удалось, а игроки зачем-то говорят, что сама игра была как-то не очень..."


Раздел III.

Если вы - женщина, то вам наши правила, возможно, помогут. Если вы мужчина - для вас они просто обязательны!

Hosted by uCoz